Турист Татьяна Павлова (Tania_de_Moscu)
Ноябрь 2022 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Экскурсия замечательная, очень рекомендую всем. Тем, не танцует танго, будет интересно увидеть танцоров танго в «естественной среде обитания». Это именно социальное танго, а не шоу, хотя возможно увидите и выступление пары и оркестра на милонге, как это было на моей экскурсии. Тем, кто танцует танго, но оказался первый раз в Буэнос Айресе, экскурсия будет отличным обзором местных милонг. В моем случае было три милонги, от самой традиционной до неформальной. Благодаря экскурсии я поняла, какие милонги мне больше нравятся, что позволило сориентироваться куда ходить в последующие вечера. Кроме того, посещение трех милонг за ночь задает отличный темп на ближайшие ночи, и в дальнейшем одной милонги за ночь уже казалось недостаточно. На этой экскурсии удалось как потанцевать, так и узнать много интересного о танго, включая его историю. Анастасия создает очень дружелюбную атмосферу, а благодаря тому она знает многих на милонгах, на которых мы побывали, возникает ощущение, что находишься среди знакомых, а не просто наблюдаешь за происходящим со стороны.

Танго как образ жизни — взгляд изнутри